Game-0ver
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Game-0ver
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Прошу принять в клан

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Apalon




Сообщения : 1
Очки : 3
Дата регистрации : 2010-03-23

Прошу принять в клан Empty
СообщениеТема: Прошу принять в клан   Прошу принять в клан EmptyВт Мар 23, 2010 9:22 pm

1) Саня
2) 17
3) Украина (Киев)
4) Lanet (безлим) (100мб/сек)
5) Практикант,люблю занимаца физкультурой
6) В день по 5-14 часо.Да готов
7)Мистик Мус,играю 3 года за етого героя,был не однократно гироем на розличных серверах,перс не очень силён на олимпе но если правильные руки то можно гнуть
pirat играю с С1 незная сколько точно прошло уже лет с начала как начал играть,достижений много включая с рейтов х5 и так далье но не выше х777 неодноразово был хиро.
9)
а) пати магов может просто тянуть пати луков и отстреливать их по асисту.
б) луки хорошы на осаде так как им удобно тягать по всем сторонам замка и бить асистом тогда маги ложаца на Ураа
10) Да конешно.Адекватный на 75-90% смотря от случая.Слушать команды КМ-а или Пл-а буду но не люблю грубость с любой стороны
11) Город ребаф и пытаца стоять на своём таким образом показать што я сильнее ево.
12) Skype,могу сидеть и в Тс но слышымость не на высоком уровне поетому луче Skype
13) CyKoOIIaCeH
14) На сервере деньги нечево не стоят,кланы хотят фармить епик и т.д
15) мне нужно только штоб меня понемали а я буду делать всё што от меня будет зависить
16) ММ 79 лвл ДК сет визартира собераю на Ам бижа Мж саб некр 79 лвл
17) Возмите меня в клан и будет немного луче чем было так как хорошые играки стремяца быть ещо луче))))
Вернуться к началу Перейти вниз
the0nline

the0nline


Сообщения : 23
Очки : 27
Дата регистрации : 2010-03-12

Прошу принять в клан Empty
СообщениеТема: Re: Прошу принять в клан   Прошу принять в клан EmptyВт Мар 23, 2010 9:28 pm